Сегодня наш герой воплотился в инспектора Google и рассказывает что же такое алгоритм ранжирования.

Как поисковые системы определяют какие сайты показывать в выдаче в ТОП-10? Все дело в том, что у каждой поисковой системы есть свой алгоритм ранжирования. Это некий способ сортировки сайтов по которому определяется их ценность в ответ на запрос пользователя. Соответственно на первых позициях в выдаче будут те сайты, которые поисковик посчитает максимально интересными, полезными и релевантными. Другими словами, которые могут решить проблему или ожидания пользователя.

Алгоритм ранжирования у каждой поисковой системы различен, поэтому в Google один и тот же сайт может в ТОП-3, а в Yandex, например, за сотней.

Поисковые системы постоянно улучшаются и могут менять свои алгоритмы. Соответственно меняется и результат выдачи.

В алгоритмах поисковые системы обращают внимание на определенны факторы. К сожалению, нет достоверной информацией, что именно поисковые системы считают «эталоном», чтобы оказаться на первом месте. Однако существуют рекомендации для веб-мастеров, следуя которым, можно улучшить ранжирование своего сайта в выдаче.

Однако важно понимать, что нет прямой зависимости позиций сайта от факторов, поскольку они влияют друг на друга в совокупности.  Поэтому достоверно спрогнозировать результат позиций сайта невозможно. Даже Google говорит о том, что он не дает гарантий. Изучайте своих посетителей, пишите качественный интересный и полезный контент, генерируйте медиа-материалы. Одним словом, давайте своим пользователям то, что они хотят.

А какие факторы ранжирования вы считаете важными?