Как написать броское объявление для AdWords

Текст, который Вы используете в любой рекламной кампании очень важен. Для CPC кампаний текст имеет решающее значение. Вы не можете использовать изображения или звуки, так что все зависит от слов. Когда ваше объявление написано хорошо, Вы получите больше кликов, но как выглядит хорошо написанное объявление?

Думайте о потребностях Ваших Покупателей

Хорошо написанное объявление сразу отвечает на поисковой запрос пользователя. Это означает, что Вы должны показать, что понимаете потребность пользователя и у Вас есть готовое решение.

screenshot_2

Вот пример поискового запроса. Часть поискового запроса можно увидеть или в заголовке или в отображаемом URL-е.

Перед тем, как начать писать объявление, Вы должны думать о потребностях людей, которые ищут по Вашим ключевым словам. Хотят ли они купить товар? Или они нуждаются в консультации? Является ли их запрос срочным? Что будет мотивировать их, чтобы принять решение о покупке?

С этой информацией Вы сможете создать более привлекательное объявление.

Определите Ваше УТП

Следующий шаг состоит в определении Вашего УТП (Уникального Торгового Предложения). Оно позволит Вашей рекламе выделяться на фоне конкурентов, и даст людям причину нажать на Ваше объявление. Если у вас есть убедительное УТП, то цена не будет самым важным фактором мотивации для людей, перешедших по Вашему объявлению. Это позволит Вам повысить рентабельность инвестиций.

Вы должны исследовать Ваших конкурентов, чтобы убедиться, что Ваше предложение четко дифференцировано, и что Вы можете сообщить эти различия лаконично.

Сделайте Ваше предложение заманчивым

Ваше объявление должно включать в себя предложение, но убедитесь, что оно является ценным и правдоподобным. Например, предложение с 90% скидкой может быть ценным, но оно также может заставить людей скептически относятся к Вашей компании. Кроме того, помните, что ценное, не означает дешевое. Ценным УТП может быть гарантия возврата денег, ультра-быстрая доставка, или дополнительные услуги, которые Ваши конкуренты не предлагают.

Напишите заголовок

Теперь можно начать писать объявление. Начнем с заголовка – вот несколько советов:

  • Обращайтесь к потребителю
  • Дайте им решение
  • Используйте ключевые слова

Избегайте использования названия компании в заголовке. Гораздо лучше показать ,что у Вас есть ответ на поисковой запрос пользователя.

Вот пример поискового запроса “women’s Nike shoes”:
bl9Описание

Описание состоит из двух линий и должно содержать Ваше УТП, предложение и призыв к действию. Вот несколько советов:

  • Фокусируйтесь на потребителе – на том, что важно для них
  • Будьте конкретными – не предлагайте мужскую обувь, если в запросе была женская
  • Оставайтесь актуальными – к примеру, учитывайте сезонность
  • Делайте ее более персонифицированной – используйте “Вы”

Отображаемый URL

Последняя часть объявления — отображаемый URL. Не используйте только домашнюю страницу Вашего сайта. Вместо этого используйте отображаемый URL для поднятия доверия пользователей. К примеру:

www.YourWebsite.com/Мужская-Обувь

Вместо:

www.YourWebsite.com

Создавайте по несколько версий объявлений, чтобы выяснить какое будет наиболее эффективным.

Теги: ,