Как подоборать ключевые слов для сайта: инструкция для новичков

Когда Вы заходите на страницу Google, чтобы найти что-то, слова, которые Вы вводите в поле поиска и являются ключевыми словами. Ключевые слова могут быть одним словом или фразой из нескольких слов , и их миллионы. Вся суть SEO заключается в том, чтобы Ваш сайт показывался по ключевым словам из вашей отрасли.

Как выбрать нужные ключевые слова, подходящие именно Вам

При подборе ключевых слов Вы должны учитывать: цели поиска и конкуренцию.

Давайте предположим, что вы продаете бокалы.

с чего начать подбор ключевых слов для сайта

Вот некоторые примеры целей поиска:

  • Ключевое слово «виды бокалов» — этот человек может искать новые бокалы для вина, но он также может просто хочет получить представление о типах существующих бокалов;
  • Ключевое слово «бокалы для красного вина» — это более конкретный поисковой запрос, который указывает, что человек гораздо ближе к принятию решения о покупке;
  • Ключевое слово «купить бокалы для вина Богемия» — это тип запроса, который используется, когда человек уже готов достать кошелек. 

Screenshot_3

Еще одна вещь, которую Вы должны учитывать при поиске ключевых слов — конкуренция. Если Вы нашли ключевое слово, которое Вы думаете, является актуальным и указывает на намерение покупки, то Вы должны пойти в Google и вбить его в поиск. Если все 10 результатов поиска на первой странице от основных конкурентов и крупных брендов, то их будет сложно сместить из поисковой выдачи. Кроме того, на странице много рекламных объявлений? Это также указывает на высокую конкуренцию у ключевого слова.

Большое значение ключевых слов с длинным «хвостом»

«Купить бокалы для вина Богемия» — это пример ключевого слова с длинным хвостом . В основном это ключевые слова, из трех слов или длиннее. Они имеют важное значение, поскольку они являются фразами, которые зачастую используются клиентами, которые уже определились с продуктом или брендом, который хотят купить, и им только осталось найти где совершить покупку.

Если Вы хотите самостоятельно запустить контекстную рекламу для своего сайта, рекомендуем узнать нюансы сбора ключевых слов для AdWords ->

Поэтому они, как правило, имеют значительно более низкие объемы поиска. Трафик из длинных ключевых слов более качественный, так как посетители сконвертируются с большей вероятностью.

Варианты поиска ключевых слов

Лучшим местом, чтобы начать подбор ключевых слов является Google — введите ключевые слова, которые имеют отношение к товарам и услугам представленным на Вашем веб-сайте. Если Вы проскролите до нижней части страницы результатов, то Вы увидите раздел «Вместе с … часто ищут«. Это даст Вам дополнительные идеи.

Затем Вы можете взять эти ключевые слова и ввести их в инструмент подсказки ключевых слов в Google AdWords. Если Вы установите параметры ключевых слов как точное соответствие и выберете Вашу географическую область, то Вы получите оценку ежемесячных поисковых запросов.

Используйте эту информацию, чтобы решить, на какие ключевые слова делать упор в SEO-продвижении сайта.