Как настроить кампанию в AdWords

Google AdWords является одной из платформ контекстной рекламы, которая может обеспечить впечатляющую отдачу от инвестиций, но это также инструмент, который может дорого обойтись при неверной настройке. Легко сделать неверные настройки, настроить на неподходящих людей, и растратить бюджет, не получив никакого результата. Это руководство поможет Вам освоить основы правильной настройки кампаний в AdWords.

Подготовка

Вам понадобится аккаунт Google AdWords, чтобы запустить кампанию, плюс Вам нужно будет сделать некоторую подготовительную работу, прежде чем начать создавать объявления. Вот три шага, которые необходимо предпринять:

  • Определите Ваши цели — кампании Google AdWords могут быть использованы для различных целей. Таких как: запуск нового продукта на рынок, вывод товара на новые рынки,  более высокие позиции в Google для ключевых слов, и многое другое.
  • Подготовьте целевую страницу — целевая страница — это страница на Вашем сайте, которую посетители будут увидеть, когда они нажимают на объявление. Многие люди используют для этого главную страницу сайта или страницу категории продуктов. Это может работать в некоторых ситуациях, но чем более релевантной будет целевая страница поисковому запросу, тем лучше.
  • Подготовьте список ключевых слов — как часть настройки кампании, Вам нужно указать ключевые слова, на которые Вы хотите настроить таргетинг. Вам необходимо провести некоторые исследования, чтобы подобрать правильные ключевые слова. Вам потребуется около 20 для большинства кампаний.

Настройка кампании в AdWords

Следуйте этим шагам, чтобы создать кампанию Google AdWords.

1. Войдите в AdWords.
2. Нажмите «+Кампании» (красную кнопку).

bl43. Выберите «Только поисковая сеть» — это подразумевает, что Вы настраиваете кампанию, которая будет отображаться только на страницах результатов поиска Google.
4. Выберите «Все функции», а затем название кампании — это только для внутреннего использования, так чтобы Вы могли легко найти эту кампанию в будущем.
5. Отключите вариант «Включить поисковых партнеров».
6. Выберите целевую географическую область — будьте реалистичными с этой установкой. Настройка на большую географическую область не обязательно будет генерировать результаты. Например, будут ли дополнительные расходы на доставку означать, что Ваши продукты будут слишком дорогими для людей в другом регионе? Чем более сфокусированным Вы сделаете этот раздел, тем лучше.
7. Выберите «Я буду вручную задавать ставки для кликов», а затем введите свой бюджет — его можно отрегулировать позже, так что Вы можете начать с небольшой суммы.
8. Нажмите кнопку «Сохранить и продолжить», чтобы перейти к созданию объявления.
9. Дайте Вашей группе объявлений имя — это для внутреннего использования.
10. Выберите «Текстовое объявление» и напишите объявление — у вас есть заголовок, целевая ссылка, отображаемая ссылка, и две строки описания.
bl5

11. Введите ключевые слова, на которые Вы хотите настроить таргетинг и нажмите кнопку «Сохранить группу объявлений».

Теперь Ваша кампания создана, но наиболее важная часть любой PPC кампании еще впереди — мониторинг, анализ результатов, тестирование и оптимизация. Не запускайте кампанию, если не собираетесь проверять ее. Проверив ее, Вы сможете обнаружить ошибки и убедиться, что максимально увеличили отдачу от инвестиций.