Оптимизация целевой страницы для Google AdWords

Две вещи, в конечном счете определяют эффективность любой PPC кампании в AdWords. Эти вещи важнее, чем все остальное, в том числе Ваш бюджет, в деле повышения рентабельности инвестиций. Это:

1. Показатель качества

2. Конверсии

Давайте кратко рассмотрим оба.

Показатель качества Adwords

AdWords дает каждому из Ваших объявлений показатель качества. Множество различных факторов влияют на показатель качества, но конечный результат таков, что если показатель качества плохой, то это плохо для Вашей кампании. Это может означать, что Ваши объявления не отображаются так часто, как они могли бы, и Вам, возможно, придется платить больше за каждый клик, чем это возможно.

bl6Источник: https://support.google.com/adwords/answer/2454010?hl=en-GB

Google оценивает такие факторы, как релевантность объявления ключевым словам, CTR, а также ряд других факторов при определении показателя качества. Он также оценивает Вашу целевую страницу.

Конверсии

Даже если Вы получите хороший показатель качества, и пользователь нажмет на Ваше объявление, это все ещё может не сработать. Это потому, что Ваша целевая страница не конвертирует — она не убеждает пользователя совершить необходимое действие.

Ваша посадочная страница

Дизайн вашей целевой страницы очень важен для успеха рекламной кампании AdWords. Он вносит свой вклад в показатель качества, и помогает Вам улучшить конверсию.

Посадочная страница  — это страница на Вашем сайте, на которую посетители попадают после того, как они нажимают на объявление. Это может быть любая страница, включая главную. Вот несколько советов по ее оптимизации:

  • Убедитесь в том, она релевантна — содержимое Вашей целевой страницы должно быть таким, каким пользователь ожидает его увидеть. Другими словами, оно должно иметь отношение к тому, что искал пользователь. Содержание также должно быть уникальным и хорошо написанным.
  • Написать отличный, соответствующий заголовок, который соответствует намерениям пользователя — заголовок является одной из самых важных частей. Он должен привлечь внимание пользователя и четко показать, что страница имеет отношение к их запросу. Заголовок дает Вам возможность рассказать посетителям, что у Вас есть ответ на их запрос.
  • Дайте четкий призыв к действию — Ваша целевая страница должна иметь четкий призыв к действию, чтобы пользователь мог легко понять, какого действия Вы от них ожидаете. Кнопка должна привлекать внимание пользователя, и на странице должен быть только один призыв к действию.
  • Убедитесь, что сайт прост в использовании — Ваш сайт и, более конкретно, целевая страница должна иметь интуитивно понятную навигацию. Сайт должен быть удобным в использовании на всех устройствах, включая мобильные телефоны.
  • Убедитесь в том, что страница быстро загружается — Google любит веб-сайты и веб-страницы, которые загружаются быстро, так как пользователи предпочитают быструю загрузку страниц. Наличие быстрой загрузки позволит улучшить результаты в SEO, и также помогает улучшить Ваши результаты в PPC.
  • Сделайте сайт, заслуживающий доверия — если пользователи не доверяюттому, что Вы пишите, или тому, что Вы предлагаете, они не будут конвертироваться. Используйте отзывы, упоминания в прессе, а также награды, которые Вы получили, чтобы помочь повысить доверие.

Если Вы проработаете все эти моменты то, вы улучшите поведенческие факторы пользователей на Вашей целевой странице и достигнете лучших результатов в PPC.