2017

Revieve — компания, которая разработала плагин, как цифрового консультанта по уходу за кожей. Он встраивается в интернет-магазины и помогает женщинам и мужчинам подбирать крема и другие косметические средства в зависимости от индивидуальностей кожи.  Пользователь открывает консультант по уходу за кожей. Загружает фотографию и указывается тип кожи, особенности, возраст, пол, выбирает степень мимических морщин вокруг глаза, указывает есть ли черные точки на коже. Проанализировав введенные параметры, плагин индивидуально подбирает косметику и крема, которые максимально подходят под тип кожи и помогут избавиться от проблемных участков кожи. 


Цель


Необходимо создать брошюру компании Revieve для B2B сегмента, которая будет в качестве раздаточного материала на специализированной выставке. Брошюра должна быть максимально информативной, рассказывать о разработке и вызывать желание сотрудничества. 

Клиенты Revieve — интернет-магазины косметики и товаров по уходу за кожей лица. Одна из проблем целевой аудитории интернет-магазинов заключается в том, что конечному пользователю сложно сделать выбор среди множества средств косметики. Затруднение в выборе средства, которое подойдет именно под конкретный случай, может значительно увеличить время до конверсии или вовсе негативно сказаться на принятии решения о покупке.  

Revieve решает эту проблему путем пошагового заполнения профиля и подбора соответствующих средств, которые помогу в решении конкретных проблемных мест кожи. Плагин также сокращает количество обращений в call-центр и повышает конверсию.

Концепция брошюры


Каждый человек — индивидуальность и достоин лучшего. Мы хотели наглядно продемонстрировать миссию компании Revieve, а именно помочь мужчинам и женщинам улучшить состояние своей кожи и облегчить выбор средств. 

Мы выбрали брошюру Trifold, которая максимально подходила под нашу идею. Титульная страница содержит название продукта и тематическое изображение. Открывая брошюру, слева на внутреннем листе мы разместили лицо женщины, с явно выделяющимися проблемными участками кожи. Когда женщина разворачивает буклет на внутренней стороне она видит подтянутое лицо женщины. Это наглядно демонстрирует цель создания плагина: разработать онлайн консультанта, который будет подбирать персональные крема и средства по уходу за кожей в зависимости от имеющихся задач. 

В результате получилась оригинальная нестандартная брошюра, которая запомнится участникам выставки и будет вызывать положительные эмоции.