Кейс по продвижению интернет-магазина оптовой продажи посуды «с нуля».

Тематика: оптовая продажа посуды

Регион: Харьков (с доставкой по всей Украине)

Период: 4 месяца

О компании

Компания NSK-N занимается прямыми поставками и продажей качественной посуды из Турции, Китая и Ирана. В частности это посуда из стекла от завода Pasabahce, который завоевал мировую популярность и работает с 1935 года.

Сайт https://nsk-n.com/ был разработан нашей компанией с учетом всех требований заказчика и специфике бизнеса. Домен nsk-n.com был зарегистрирован в августе 2016 года, когда сайт был еще в процессе разработки.

Задачи: привлечь оптовых клиентов

Решения:

  • Внутренняя оптимизация сайта;
  • Увеличение скорости загрузки страниц;
  • Переход сайта на https для безопасности клиентов;
  • Внедрение акционных предложений для увеличения лояльности;
  • Сезонный запуск контекстной рекламы в Google и Yandex.

Результаты:

SEO

Динамика прироста бесплатного трафика из поисковых систем, которая составила 30% от общего объема трафика:

Запросы в ТОП 

Пару слов о семантическом ядре. Было собрано широкое семантическое ядро, однако уклоном был сделан на оптовую продажу.

PPC

По результатам тестового запуска рекламной компании в Google и Yandex мы пришлы и выводу, что реклама в Yandex для данной таматики сработал лучше. Было принято решение переориентировать весь бюджет на Яндекс.Директ.

Мы достигли CTR 24,84% со средней стоимостью клика 1,1 грн на поиске. А в рекламной сети Яндекса (РСЯ), благодаря тщательной проработке семантики, удалось привлечь целевую аудиторию, о чем свидетельствует низкий показатель отказов — 3,1%, и среднее время посещения 4:31 минуты при средней стоимости клика 0,79 грн.