Push уведомления для вашего сайта: почему следует внедрить как можно скорее

У компаний есть множество способов связаться со своими клиентами — электронная почта, веб-сайты, мобильные приложения, социальные медиа, контекстная реклама, традиционные средства массовой информации, и прочее. Но в современном мире сложно пробиться сквозь информационный шум окружающий человека. Именно с этой проблемой успешно справляется такой инструмент интернет-маркетинга как Push-уведомления.

Push-уведомления позволяют отобразить сообщение на экранах пользователей, без каких либо действий с их стороны. На мобильных устройствах они работают так же как уведомления в мобильных телефонах: когда Вы получаете текстовое сообщение, Вы видите на экране превью без необходимости касания значка или нажатия кнопки.

пример отображения пуш уведомлений на мобильном устройстве

Конечно push-уведомления могут раздражать пользователей при неверном использовании. Но лучшие сервисы для push-уведомлений разрабатывают свои технологии таким образом, что бы легко интегрироваться с устройствами пользователей и давать возможность им быстро и без хлопот убирать уведомления. Поэтому, до тех пор, пока push-уведомления используются ответственно, они будут положительно сказываться на маркетинге, а не восприниматься как спам.

Кстати, что бы иметь возможность отправлять своим подписчикам push уведомления, необходимо что бы сайт имел высокий уровень защиты, а именно использовал SSL сертификат, то бишь HTTPS-протокол. Что это и как можно бесплатно установить SSL-сертификат на свой сайт читайте в нашей статье тут ->

На самом деле, пользователям они тоже нравятся. Это потому, что они более удобны, чем RSS-каналы, и требуют меньше обязательств, чем подписка на рассылку. С push-уведомлениями, у пользователя остается полный контроль над тем, что они видят на своем устройстве и они могут отключать их когда захотят. В этом главное отличие от новостных рассылок, где пользователь должен доверять бизнесу настолько, чтобы оставить свой адрес электронной почты.

Компании могут использовать push-уведомления для различных целей. Среди них:

  • Продвижение программ лояльности — клиенты не чувствуете, как будто Вы им «впариваете» товар, если вы даете им что-то взамен, например, продвижение чего то связанного с Вашей программой лояльности;
  • Для того, чтобы отправлять актуальные и целевые сообщения – чем более актуальными и целевыми будут Ваши сообщения, тем меньше шансов, что они будут считаться спамом. Например, уведомление о спецпредложении при заказе пиццы в 4 вечера в пятницу получит намного лучший отклик, чем то же самое сообщение в 10 часов утра во вторник – потому, что важен правильный выбор момента. Другим примером является розничный магазин с использованием технологии Geofencing для отправки сообщений клиентам, которые находятся в непосредственной близости от магазина, то есть когда они имеют больше шансов купить товар;
  • Для обслуживания клиентов — для отправки оповещений клиентам, уведомлений о доставке, напоминаний и т.д. Вы также можете их использовать, чтобы объявить о запуске новых продуктов;
  • Для продвижения контента веб-сайта — отправка уведомлений клиентам, когда новая статья размещена в блоге, например. Push-уведомления могут быть отправлены вручную, но Вы также можете настроить их таким образом, что бы они отправлялись автоматически.

Push-уведомления бывают двух типов: мобильные и в браузере

Web push-уведомления

Web Push-уведомления работают через браузеры пользователей. Важно, что пользователю не обязательно находиться в этот момент на Вашем сайте, чтобы получить уведомление. Это позволяет активно общаться со своими клиентами, не ожидая, когда они посетят Ваш сайт. Сервис push-уведомлений может быть добавлен к любому сайту. Один из хороших примеров использования таких уведомлений тогда, когда на сайте выходит очередная полезная статья или анонс события. При публикации этой новости сервис может автоматически отправить уведомление подписчикам и они сразу могут прочитать полезный контент. 

Мобильные push-уведомления

Мобильные пользователи более привычны к Push-уведомлениям, чем любые другие пользователи. Это потому, что они видят их так часто — обновление на Facebook, сообщения, или уведомления о новых письмах. Мобильные push-уведомления позволяют взаимодействовать с клиентами, даже если Ваше приложение не запущено. Плюс к этому, они могут быть добавлены к любому мобильному приложению.

3 рекомендованных сервиса для использования push уведомлений

Существует множество сервисов для push-уведомлений, но мы отобрали три лучших:

OneSignal

OneSignal позволяет отправлять уведомления для мобильных пользователей на Android и IOS устройства, а также для пользователей сайта. Он легко настраивается и Вы можете сегментировать кампании, а также проводить А/Б тесты. Кроме того, он совершенно бесплатен. А если Ваш сайт разработан на WordPress, то OneSignal предлагает воспользоваться удобным плагином.

push уведомления: как они выглядят на сайте

PushEngage

PushEngage обеспечивает push-уведомления для клиентов, использующих веб-браузеры Chrome или Firefox. Он работает как на настольных так и на мобильных версиях этих браузеров, плюс есть многофункциональный бесплатный план в дополнение к премиум-планам.

Betaout

Betaout является платформой для электронной коммерции и предлагает широкий спектр инструментов и функций, включая маркетинг по электронной почте и SMS-маркетинг, а также мобильные push-уведомления.

Push-уведомления навряд ли станут единственным инструментом, который Вы используете для привлечения клиентов, но они вносят ценный вклад в общую маркетинговую стратегию.

А Вы уже внедрили push уведомления на своем сайте? Поделись своим опытом с нами в комментариях!