Интернет-маркетинг комикс #9 — Алгоритм ранжирование в поисковой системе. Что это?

Как поисковые системы определяют какие сайты показывать в выдаче в ТОП-10? Все дело в том, что у каждой поисковой системы есть свой алгоритм ранжирования. Это некий способ сортировки сайтов по которому определяется их ценность в ответ на запрос пользователя. Соответственно на первых позициях в выдаче будут те сайты, которые поисковик посчитает максимально интересными, полезными и релевантными. Другими словами, которые могут решить проблему или ожидания пользователя. 

Алгоритм ранжирования у каждой поисковой системы различен, поэтому в Google один и тот же сайт может в ТОП-3, а в Yandex, например, за сотней. 

Поисковые системы постоянно улучшаются и могут меняют свои алгоритмы. Соответственно меняется и результат выдачи. 

В алгоритмах поисковые системы обращают внимание на определенны факторы. К сожалению, нет достоверной информацией, что именно поисковые системы считают «эталоном», чтобы оказаться на первом месте. Однако существуют рекомендации для веб-мастеров, следуя которым, можно улучшить ранжирование своего сайта в выдаче. 

факторы ранжирования в поисковых системах

Однако важно понимать, что нет прямой зависимости позиций сайта от факторов, поскольку они влияют друг на друга в совокупности.  Поэтому достоверно спрогнозировать результат позиций сайта невозможно. Даже Google говорит о том, что он не дает гарантий 🙂 Изучайте своих посетителей, пишите качественный интересный и полезный контент, генерируйте медиа-материалы. Одним словом, давайте своим пользователям то, что они хотят.

Кстати, почитать о важности скорости загрузки сайта можно в 7 выпуске комикса

А какие факторы ранжирования вы считаете важными?