Создание эффективного списка ключевых слов для AdWords

Одним из ключевых компонентов любой кампании Google AdWords является список ключевых слов. Он определяет, кто будет видеть Вашу рекламу и при каких обстоятельствах, и это может означать разницу между успешной кампанией и провальной. Узнайте как создать эффективный список ключевых слов из этой статьи.

Думайте как Ваши клиенты

Если бы Вы были одним из потенциальных клиентов, как бы Вы искали в Google Ваши продукты или услуги? Какие бы фразы Вы использовали, когда делали первоначальное исследование и какие фразы Вы бы использовали при продвижении по циклу покупки? Попробуйте составить список из около 10 таких ключевых слов.

Используйте «Планировщик ключевых слов» от Google

Теперь Вы должны скопировать ключевые слова, которые подобрали в Планировщик ключевых слов Google. Вам придется войти в свой аккаунт AdWords и, в разделе «Поиск новых ключевых слов и получить данные по количеству поисковых запросов» нажать кнопку «Поиск новых ключевых слов, используя фразы, веб-сайт или категорию».

bl2

При заполнении формы выше, используйте следующие параметры:

  • Ваш продукт или услуга — введите список ключевых слов, которые Вы подобрали
  • Целевая страница — оставьте поле пустым
  • Категория товаров — оставьте пустым
  • Таргетинг  — измените местоположение, чтобы быть как можно более конкретным, измените язык на русский, и убедитесь, что третий параметр — «Google».
  • Оставьте «минус-слова» на данный момент.
  • Диапазон дат — убедитесь, что он установлен в течение последних 12 месяцев
  • Фильтры ключевых слов — оставьте пустым
  • Варианты ключевых слов — нажмите на переключатель для «Показывать только тесно связанные между собой идеи»
  • Рассматриваемые ключевые слова — оставьте

Теперь нажмите кнопку «Получить варианты» и на следующей странице нажмите на вкладке «Варианты ключевых слов». Это покажет вам ежемесячные объемы поиска для вашего списка ключевых слов, плюс он даст вам другие варианты ключевых слов в столбце «Ключевые слова (по релевантности)». Нажмите на кнопку «Загрузить», чтобы загрузить список в виде файла CSV.

bl3

Оптимизируйте свой список

Пройдитесь по списку месячного объема поиска ключевых слов, удаляя из него все, что не связано с Вашим продуктом или услугами. Вы должны также рассмотреть возможность удаления ключевых слов, которые не указывают на намерение покупки(ремонт, пошив). Теперь Вы готовы начать отбор ключевых слов, которые будете использовать в Вашей кампании.

Данные, которые имеются по каждому ключевому слову, указывают на уровень конкуренции по этому ключевому слову, а также то, какая средняя цена за клик. Это не точные данные, но Вы можете использовать их, чтобы вычислить, можно ли получить возврат инвестиций с этих слов.

Все дело в конверсии. Скажем, Ваша целевая страница имеет коэффициент конверсии в размере 10%, и Вы получаете прибыль в размере 10$ на каждой конверсии. Таким образом, точкой безубыточности будет цена клика в 1$ — все, что выше, что даст Вам отрицательный возврат инвестиций.

Теперь удалите ключевые слова, которые Вы думаете не будут возвращать инвестиции, чтобы оставить окончательный список.

Важно отметить на этом заключительном этапе, что Вы не можете быть абсолютно уверены, какой будет Ваша ставка за клик или коэффициент конверсии, пока Вы не начнете рекламную кампанию. Самый лучший совет — начните с небольших бюджетов и постоянно тестируйте и вносите улучшения в кампанию.