Термины цифрового маркетинга, которые Вы должны знать

Мир цифрового маркетинга постоянно меняется по мере разработки новых технологий и изменения потребительских предпочтений. Может быть трудно идти в ногу со всеми новыми словечками. Еще труднее понять, какие из них имеют важное значение для Вашего бизнеса. Вот цифровые маркетинговые термины, которые Вам нужно знать.

SЕО (Search Engine Optimization)

SEO включает в себя шаги и действия, которые Вы предпринимаете, чтобы сделать Ваш сайт более видимым в поисковых системах. Другими словами, поднять его в ТОП. Если поисковые системы считают Ваш сайт релевантным к запросам пользователей, то они, скорее всего, будут показать его выше в результатах поиска.

Линкбилдинг

Google и другие поисковые системы оценивают ссылки на Ваш сайт, чтобы понять, насколько он популярен. Проще говоря, веб-сайт с большим количеством ссылок с известных сайтов, вероятно, будет лучше, чем тот, который не имеет этих ссылок, поэтому Google может ранжировать такой сайт выше. Таким образом линкбилдинг заключается в  разработке стратегий, чтобы получить эти ссылки. Другими словами, он является частью SEO.

PPC (pay-per-click)

PPC является одной из форм рекламы. Обычно Ваши объявления показываются в поисковых системах, хотя PPC объявления могут отображаться и в других местах (например в Facebook). Термин относится к модели оплаты — Вы не платите ничего, за показы Вашего объявление. Вместо этого, Вы платите каждый раз, когда пользователь нажимает на объявление.

CTR

CTR показывает процент людей, которые видели Ваше объявление, а затем нажали на него. Это может также относиться к процент людей, которые видят Ваш сайт на странице результатов поиска, а затем нажмите на ссылку.

SEM (Search Engine Marketing)

SEM охватывает все SEO и PPC стратегии, т.е. описывает увеличение видимости Вашего сайта в поисковых системах как через SEO так и через PPC.

SMM (Social Media Marketing)

SMM является маркетинговой стратегией, где Вы используете социальные платформы, такие как Facebook или Instagram, чтобы сформировать бренд, привлечь потенциальных клиентов.

Контент маркетинг

Контент маркетинг включает в себя привлечение пользователей на Ваш веб-сайт путем создания интересных статей. Этот контент может быть найден людьми при помощи поисковых систем, кнопок шэринга в социальных сетях, или при помощи ссылок на других сайтах.

Оптимизация коэффициент конверсии

Оптимизация коэффициент конверсии — процесс увеличения числа людей, которые совершают целевое действие на Вашем сайте, заполнив регистрационную форму или совершив покупку.

Email маркетинг

Email маркетинг включает в себя отправку электронных писем с новостями и выгодными предложениями по списку адресов электронной почты. Этот способ, позволяет укреплять отношения с клиентами, оставаясь на виду, а также поощряет покупки.

Нативная реклама

Нативная реклама — это контент на веб-сайте, который выглядит как редакционный материал, но спонсируется рекламодателем. Обычно это контент, который потенциально может появиться на сайте, даже если нет коммерческих причин для этого.

Ретаргетинг

Ретаргетинг используется для того, чтобы показать объявления Вашего брэнда или продукта людям, которые уже посещали Ваш сайт в прошлом. Они, возможно, начали процесс покупки или посетили страницу продукта. Ретаргетинг стимулирует их вернуться, показывая им рекламу в других местах в Интернете.

Теги: ,