Значение Показателя Качества в Google AdWords

Для того, чтобы получить хороший возврат инвестиций от Вашей рекламной кампании в Google AdWords Вам нужен хороший показатель качества. В этой статье мы рассмотрим, что это такое и почему это важно, и как Вы можете улучшить его.

Что Такое Показатель Качества?

Когда Google оценивает Вашу рекламную кампанию он рассматривает множество параметров. Это означает,что оценивается не только цена клика, которую Вы готовы платить. Вместо этого, он оценивает ключевые слова, которые Вы выбрали, текст Вашего объявления, целевую страницу объявления, а также предыдущую эффективность Ваших объявлений.

Google выражает результат оценки в Показателе Качества. Если Google считает, что Ваше объявление соответствует запросам пользователей, он даст Вам хороший показатель качества.

bl7Image source: http://www.wordstream.com/quality-score

Почему Показатель Качества Важен?

Высокий показатель качества дает 2 важных преимущества:

1. Ваше объявление будет появляться на более высоких позициях, на страницах результатов поиска. Для конкурентных ключевых слов, это может означать показ вверху страницы, а не внизу. Лучшая позиция в результатах поиска дает возможность опередить Ваших конкурентов. Кроме того, верхние позиции получают больше кликов.

2. Стоимость клика для Вашей кампании будет ниже. Google AdWords является аукционом, на котором Вы размещаете предложение, но это не простой аукцион, где выигрывает максимальная ставка. Вместо этого, он представляет собой сложный расчет, в котором участвует максимальная цена за клики и показатель качества. Хороший показатель качества будет означать, что Вы будете платить меньше за каждый клик, даже если Ваши объявления будут появляетесь на хорошей позиции.

Таким образом, хороший показатель качества означает, что вы получите больше кликов, а стоимость каждого из этих кликов будет ниже.

Как Улучшить Показатель Качества?

Никто вне Google на самом деле не знает, как рассчитывается показатель качества, но есть вещи, которые Вы можете сделать, чтобы улучшить его:

  1. Подбирайте ключевые слова — находите правильные ключевые слова, включая ключи с длинным «хвостом», которые генерируют целевой трафик . Не фокусируйтесь только на высокочастотных ключах из одного слова.
  2. Разделяйте кампании — Разделяйте кампании (объявления, ключевые слова и посадочные страницы), чтобы Вы могли таргетироваться более точно.
  3. Оптимизируйте объявления — делайте объявления максимально точными и релевантными. Убедитесь, что в них есть призыв к действию.
  4. Не ставьте ссылки на главную страницу сайта — не отправляйте потенциальных покупателей на домашнюю страницу. Отправляйте их на страницу максимально релевантную их поисковому запросу.
  5. Оптимизируйте посадочную страницу — убедитесь, что страница содержит ключевые слова, и что она соответствует ожиданиям посетителей.
  6. Используйте минус-слова — Google может осуществлять показы по ним, но они могут не соответствовать Вашим объявлениям и посадочной странице. Найдите их и добавьте в кампанию.

При рассмотрении показателя качества, Google думает о удобстве пользователей. Если Вы сделаете то же самое, то получите отличный результат.

Теги: ,